Покупки на Амазон сделал заказ: детские вещи

Честно говоря воодушевившись одной из недавних статей про покупки на Амазон сделал заказ: детские вещи, недорогая техника, гаджеты и батарейки. Столкнулся со сложностями, так что однозначно решил свернуть с прямой доставки Amazon+UPS на посредников. 1. Судя по всему разные товары отправляются с разных складов и это критично для доставки UPS-ом, так как посылки делятся и за каждую платить полную стоимость. Мои примерно 15 товаров разбили на 4 посылки, причем, например, детские вещи одни попали в одну посылку, а детские вещи другие в другую. В итоге ценник на доставку получился гораздо выше, чем ожидал (примерно 300$). Но! Написав об этом в техподдержку мне сообщили, что они не могут контролировать наличие на различных складах и просят у меня прощения, пообещав вернуть 40% от стоимости доставки, если мне будет угодно. Мне конечно было угодно ) В итоге после оплаты вернули на карту 120$.

Но больше уверен таких щедрот не будет. 2. Я уже было обрадовался, когда посылка из США при заказе в понедельник поздно вечером оказалась на складе в Москве в четверг вечером (Офигеть, блин, за 72 часа! ) Но тут меня ждал большой облом, когда статус с четверга обновился на ожидание дополнительных документов, в пятницу я получил телеграмму счастья, что надо будет растамаживать товары самостоятельно и в течение 10 дней, а то влепим вам счет за каждый день (товаров примерно на 800$ было). Начал уже планировать пути подъезда к грузовому терминалу во Внуково, но к счастью в субботу получил от UPS письмо: заполните пожалуйста документа, пришлите нам сканы и мы все сделаем, оплатит это счастье отправитель. В понедельник я направил им все сканы и стал ждать. И вот тут UPS московский показал свое истинное лицо: они не отвечали на звонки по телефонам, указанным в письме, не отвечали на электронную почту, не отвечали на общий номер.

К четвергу я с трудом дозвонился на один из номеров, где мне обещали оставить заявку, чтобы со мной связались. Ни в четверг, ни в пятницу этого не произошло. Я уже стал писать о своей проблеме куда только можно, на UPS американский, в Амазон, бомбить письмами и звонками российский UPS. В итоге в понедельник (то есть по сути уже 10-й день) мне написали коротенький ответ типа мы передали все документы, ждите. В итоге в конце концов в среду (то есть 12 дней) я свою посылку-таки получил
Как бы таких нервов испытывать больше не хочется. Лучше снова работать с polexp и shopfans и гарантированно получать товар за 10 дней без страха терять полдня в заполнении документов в грузовом терминале аэропорта или платить за таможенное оформление.